вторник, 20 января 2015 г.

Зимнего кубка СпортЭк 2015 на велотренажере пост

Полгода назад я принял участие в настоящем любительском велосоревновании - кубке спортэк. занял почетное последнее место в четвертом этапе - кросс-кантри марафоне.

В этом году решено принять участие во всех четырех этапах: гонка на тренажере, велогонка, полумарафон и марафон.

Сегодня состоялась первая часть первого этапа  - гонка на тренажере.
Цель положил - занять не последнее место - и она уже выполнена. Пока готовились - успел подглядеть в таблицу результатов: из 10 принявших участие (будут еще участники, этап идет до конца месяца) я шестой.

Время текущего лидера 3:38, 
Мое время  4:52,
Время текущего замыкающего  5:39
Кататься мне - понравилось.
Непривычная посадка и руль у шоссейного велосипеда немного смущали, а вот переключение передач мне понравилось больше.

Фоточки.
Официальный кулер первого этапа кубка спортэк:
Все вместе как-то так:
Организаторам - спасибо, мне - тренироваться. Все как обычно.

1 комментарий: