воскресенье, 16 марта 2014 г.

Про дамп

Позавчера прошла конференция Дамп, в  создании которой я принимал некоторое участие.

По порядку.
Подвоз зрителей организован удобно, автобусы потоком шли с самого утра от цирка.
Место выбрано - отличное. Помещения Экспо просторнейшие - наверное, только они могли вместить в Екатеринбурге столько народу. Высокие потолки радовали невозбранно. Впрочем, на самых популярных докладах не спасали и большие помещения, в залы набивалось человек, наверное, по триста. Когда все вышли на перерыв - еще немного и стало бы тесно.

Охрана с рамкой-пищалкой на входе, правда, показалась полным бредом, но, сдается мне, это было требование то ли собственников помещения, то ли какого-нибудь закона о массовых сборищах, а не инициатива организаторов.


С самого входа особенно заметна - огромная дженга от контура.

Был закуток с тремя напуганными котами, которых, по задумке, надо было гладить.
Запомнился 3d принтер от Наумена, печатающий желающих, при наличии небольшого везения. А это симпатичный интерфейс принтера.
Еще было много занятных ништяков - большой торт и электровелосипед, айподы  и настолки... Где-то говорят, был даже покер.

Что хотелось бы сказать?
  • организаторы откровенные молодцы. Мне очень понравилось все то, что они сделали.
  • способ пиара, который выбрали айдеко - я считаю неуместным для этого мероприятия
  • черт возьми, платный алкоголь на after-party, вы серьезно?
  • мат в докладах вполне неплохо смотрится
  • но и без него легко обойтись
  • запомнил многих интересных людей с которыми мне в будущем хотелось бы пересекаться, общаться, работать...
  • но гораздо больше профита, пользы и полезной информации лично я вынес с подготовки докладов.
  • Наташа Руколь классная. Мне, прям, понравилась. Пообщались с ней за пару занятных идей.
  • если бы я был в роли простого участника - я отлично провел бы время и мне бы очень понравилось
  • но и в роли организатора мне тоже понравилось, просто расслабиться не удалось
  • я никогда больше не буду троллить докладчиков на конференциях да щас, еще как буду

Докладчики моей секции хорошо себя показали. Александр, Андрей, Яна, Таня, Михаил, Илья, Наталья - спасибо.

За свою работу - ставлю себе три с минусом.
В трех моментах продолбался откровенно, с десяток вещей вполне мог бы сделать лучше. Выводы на будущее сделаны.

Дальше - просто фотки:
друзей
создателей секций
интересных докладчиков
их было много, кстати
моих докладчиков (тоже интересно загоняли, чо уж)
Наташи Руколь
А на прощание покажу вам язык:



P.S. За фотографии спасибо моему телефону и Михаилу Давыдову.

7 комментариев:

  1. через час-полтора после начала афтапати алкоголь стали разливат бесплатно, то есть даром :)

    ОтветитьУдалить
  2. Похожие ощущения...Не только расслабиться, даже пообедать не удалось. Платный алкоголь удивил.
    Наташа Руколь мне тоже очень понравилась.
    А почему такая низкая самооценка организации (почти неуд!)? Я себе ставлю уверенный трояк, мб даже с плюсом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как нибудь соберемся и расскажу, как программный программному.

      Удалить
    2. Мы с Наташей на следующей неделе чайную посетить планируем, тебя хотим позвать) ну или в другое какое-нибудь место

      Удалить
    3. Обязательно пиши, зови.

      Удалить
  3. Если выводы, которые ты сделал, пригодны для публичного освещения и понимания, то почему бы не написать их? В назидание подрастающему поколению и мне )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоталитаризм и репетиции, в том числе репетиции не только докладов но и всего остального.
      То есть практически учения, максимально приближенные к боевым.

      Ну и пряник - плохо, им бить неудобно, надо больше кнута.

      Удалить